Невозможно переустановить Emby DSM6

Snake88
Go to solution Solved by Snake88,

Snake88

Приветствую форумчане.
Столкнулся с интересной проблемой при переустановке приложения. Просто обновлял раньше нормально, а тут решил полностью удалить и заново поставить. Удалил Emby через центр пакетов, удалил пользователя Emby, удалил содержимое корневой папки Emby. Скачал свежую версию, начинаю ставить через ручную установку в центре пакетов и получаю ошибку: "Порт 8096, настроенный для данного пакета, используется другой службой или зарезервирован для системного использования. Отключите или измените конфликтующую службу, либо обратитесь к разработчику для изменения конфигурации пакета.".
Покурил мануал по DSM6. Из похожего нашёл только "Портал приложений", но, как я понял, в нём не отображаются сторонние приложения. Погуглил, тоже ничего не нашёл. По настройкам облазился - результат нулевой. 
Может есть у кого идеи в какую сторону рыть?

dsm6-emby-setup.jpg

Snake88

Забыл уточнить момент. По SSH на NAS заходил через netstat не видно порта 8096. 

Добавлю на всякий случай перевод гугл транслейтом:

Greetings forumchane.
I ran into an interesting problem when reinstalling the application. I just updated it normally before, and then I decided to completely delete it and re-install it. Deleted Emby through the package center, deleted the Emby user, deleted the contents of the Emby root folder. I downloaded the latest version, I start installing it through manual installation in the package center and get an error: "The port 8096 configured for this package is used by another service or reserved for system use. Disable or modify the conflicting service, or contact the developer to change the package configuration.".
I smoked the manual on DSM6. From a similar one, I found only the "Application Portal", but, as I understand it, third-party applications are not displayed in it. Googled, also found nothing. According to the settings, I climbed - the result is zero. 
Maybe someone has ideas in which direction to dig?
I forgot to clarify the moment. I logged in via SSH to the NAS via netstat, port 8096 is not visible.

HI, thanks for following up. Newer versions of the server will not have this issue anymore.